среда, 23 марта 2016 г.

Love is...

Об одном дзенском мастере говорят, что он мог двигать и переносить очень большие камни – а он был очень хрупким человеком. Глядя на его тело, в это невозможно было поверить! Гораздо более сильные люди не могли сдвинуть эти камни с места, а он просто перемещал их очень легко. 
Его спросили, в чем его трюк. 
Он сказал: 
- Никакого трюка нет, я люблю этот камень, и он мне помогает. 
Сначала я говорю ему: 
- Теперь мой престиж в твоих руках, эти люди собрались смотреть. Помоги мне, позволь мне это. М-м? Тогда я просто держу камень любяще… и жду намека. Когда он дает мне намек – трепет, от которого вибрирует моя спина, - когда камень дает мне намек, что он готов, я двигаю его. 
Ты двигаешь камень против его воли, поэтому нужно столько сил. Я двигаюсь по его воле, я теку с камнем. Фактически, неправильно говорить, что я его передвигаю – я просто рядом. Он двигается сам..

Комментариев нет:

Отправить комментарий