вторник, 9 апреля 2019 г.

Записки городского анахорета.

Скудость пищи очищает гуморы телесные,  страдание выметает мусор из закоулков души.
Пахнет мерзко, пахнет падалью, ладан придает зловонию смысл, больны тела, а душа благоуханна.

Жозе Сарамаго.

           
                                                                 

Раннее утро, когда мир только просыпается, лучшее время для дум и исследований глубины собственного духа.

Ведь даже не мир, а Я сбрасывает одежды одного сна и ныряет в другой, тот, что мы человеки по неразумению называем реальностью. Ум, как ткацкий станок создает узоры обстоятельств, времени и вещей, погружая сам себя в грохочущую бездну переживаний мира. Вот утром то и видно лучше, сквозь прозрачную вязь сознания, как это происходит, с кем и почему.

А с кем собственно? Со мной конечно, а почему? По привычке безусловно. А этот я, он видится как раз продуктом ткацкого станка, оживляемый противоречивыми эмоциональными потоками разделения. А кем видится? Я. В него того и смотришь по утрам, и видишь там все и ничего, свет и тень, бездонную глубину, а временами даже пыльный уголок сокровенных желаний, страхов и надежд.

А если утро благословенно, то видится что все эти сгустки, плотности и вибрации смыслов,эмоций,движений плавают в океане Я.
Бесконечно малые, самовозникающие Явления, явленные Мне, Мной и для Меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий